• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Павлов Александр Владимирович
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Шулятьева Дина Владимировна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Глава в книге
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба». Профиль «Философия»

Дроздова Д. Н., Куликов А. К., Максудова-Елисеева Г. В. и др.

В кн.: Сборник заданий Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба». Том 5. Обществознание. Социология. Политология. Философия. Психология. М.: ООО "Ваш формат", 2024. С. 433-514.

Препринт
Dynamic Epistemic Logic of Resource Bounded Information Mining Agents

Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Новости

"Практики чтения": день третий

"Практики чтения": день третий

"Практики чтения": день второй

"Практики чтения": день второй
Второй день школы целиком посвящен или даже, если быть точнее — соткан чтением-видением и чтением-слушанием, гаптическим и пост-феноменологическим чтением. 

"Практики чтения": день первый

"Практики чтения": день первый
Сегодня в учебном центре «Вороново» стартовала весенняя школа для студентов Школы философии и культурологии под названием «Практики чтения». После отбора мотивационных писем на школу приехали самые заинтересованные студенты: философы, культурологи, психологи и экономисты.

Научно-исследовательская группа «Философия религии и религиоведение» Школы философии и культурологии стала соорганизатором семинара-коллоквиума «Переосмысление секулярного»

Доцент Школы философии и культурологии, организующий также работу НИГ «Философия религии и религиоведение», Борис Кнорре и научный сотрудник Школы Вероника Чиботару, также участвующая в работе НИГа, выступили соорганизаторами семинара-коллоквиума "Repenser la Laicite" («Переосмысление секуляризма: семантическиe, религиозныe и философскиe перспективы») совместно с Лабораторией инновации в методологии исследований и гуманитарной педагогики Факультет литературы и гуманитарных наук/Университет Кайруана (Тунис) в лице проф. Хамди Млика.

Весенняя школа для студентов Школы философии и культурологии

Учебный центр «Вороново»
Школа философии и культурологии объявляет о приеме заявок на участие в весенней школе «Практики чтения» для бакалавров и магистрантов Школы философии и культурологии, которая пройдет 18-21 мая 2022 года в учебном центре "Вороново".

А.В. Михайловский на 21-м Юнгеровском симпозиуме

Доцент Школы философии и культурологии Александр Михайловский выступил с докладом на международной конференции «21-й Юнгеровский симпозиум: Боль – об одном лейтмотиве Эрнста Юнгера». Симпозиум проходил 8– 10 апреля 2022 года в монастыре Хайлигкройцталь (Германия, земля Баден-Вюртемберг).

Поздравляем победителей конкурсов РНФ!

Российский научный фонд (РНФ) подвел итоги конкурса проектов отдельных научных групп 2022 года и конкурса на продление сроков выполнения проектов отдельных научных групп, поддержанных в 2019 году. По итогам первого конкурса поддержано 10 проектов НИУ ВШЭ на три года, по итогам второго конкурса — 5 проектов на два года. Финансирование каждого проекта составит до 7 млн рублей в год.

Выступление И. Кепонса (Мексика)

18 марта в 18 часов в рамках НИГ Феноменология и герменевтика с докладом «Feeling vulnerable: phenomenological dimensions of affectivity» выступит PhD Игнасио Кепонс (Университет Веракруз, Мехико, Мексика).

Воркшоп "День логики 2022" в Международной лаборатории логики, лингвистики и формальной философии

14 января состоялся воркшоп "День логики 2022", приуроченный к четвертому ежегодному празднованию Всемирного дня логики.

Обсуждение новой книги доцента НИУ ВШЭ Рябушкиной Т.М. «Структуроопределяющие основания сознания»

16 декабря 2021 года состоялось очередное заседание научного семинара Школы философии и культурологии НИУ ВШЭ, посвященного обсуждению наиболее значимых результатов научной работы сотрудников школы.