• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Павлов Александр Владимирович
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Шулятьева Дина Владимировна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Книга
Коллектив, группа, сообщество: ресурсы и вызовы в образовании школьников

Под науч. редакцией: Д. И. Земцов, С. Г. Косарецкий, И. Ю. Иванов

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2025.

Глава в книге
Созвучия трансцендентного опыта: прагматизм Уильяма Джеймса и метафизика традиционализма

Моисеев Д. С.

В кн.: ALFÖÐR. Традиция. Философия. Поэзия. Выпуск № 5. Svarte Publishing, 2025. С. 284-310.

Препринт
Dynamic Epistemic Logic of Resource Bounded Information Mining Agents

Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Образование – Новости

В БФУ (г.Калининград) прошла стратегическая сессия «Кант и современность»

В этой кантоведческой сессии в Балтийском федеральном университете приняла участие делегация Школы философии и культурологии (Ажимов Ф.Е., Носов Д.М., Резвых П.В., Углева А.В.).

В Вышке прошла конференция, собравшая руководителей философских факультетов со всей страны

2 декабря в Высшей школе экономики состоялась научно-практическая конференция «О перспективах философского образования в России». В ней приняли участие более 40 деканов и руководителей философских подразделений, институтов и кафедр ведущих образовательных и научных учреждений России.

Приглашаем всех желающих на факультатив «Читаем Лейбница»

Предметом нашего интереса будут как переведенные, так и непереведенные на русский язык тексты немецкого философа разных лет и посвященные разной тематике — гносеологии, натурфилософии, метафизике.

На программе «Философия лидерства» НИУ ВШЭ будут формировать новую управленческую элиту

В Высшей школе экономики начинается набор на программу «Мастер в области общественного и государственного управления “Философия лидерства”». Она рассчитана на федеральных и региональных управленцев среднего и высшего звена, работающих прежде всего в образовании, а также в культуре и социальной сфере.

Новые программы дополнительного образования

В новом учебном году Школа философии и культурологии открывает две новых программы дополнительного образования. 

Лучшие научные руководители Школы философии и культурологии

Подведены итоги конкурса лучших научных руководителей НИУ ВШЭ 2020/2021 учебного года. По итогам голосования студентов лучшими научными руководителями нашей школы стали

Итоги конкурса лучших преподавателей в Школе философии и культурологии

Подведены итоги конкурса лучших преподавателей НИУ ВШЭ 2020/2021 учебного года. По итогам голосования студентов лучшими преподавателями нашей школы стали

«Студенты моего модуля серьезные, трудолюбивые и очень ответственные»

«Студенты моего модуля серьезные, трудолюбивые и очень ответственные»
Одним из первых международных преподавателей, приступивших к дистанционной работе со студентами ВШЭ в этом учебном году, стал Лев Манович – профессор компьютерных наук Городского университета Нью-Йорка, автор работ о цифровой культуре и новых медиа. Он ведет проектный семинар на факультете гуманитарных наук для студентов бакалаврской программы «Культурология».

Лекция Льва Мановича "Можем ли мы научиться думать без категорий: искусственный интеллект, большие данные и изучение культуры"

Лекция Льва Мановича "Можем ли мы научиться думать без категорий: искусственный интеллект, большие данные и изучение культуры"

На ФГН стартовали проекты для желающих изучать классические языки

В сентябре на ФГН Вышки запустился масштабный инициативный проект, посвященный разработке методических материалов для изучающих латинский и древнегреческий языки. Программа проекта включает три блока, каждый из который представлен на Ярмарке в качестве самостоятельного исследовательского проекта.