Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru
Школа философии и культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ создана 1 сентября 2020 г. в результате объединения Школы философии и Школы культурологии. Её сотрудники — известные учёные и опытные педагоги — ведут исследования в области истории философии и культуры, этики, логики, философии религии, социально-политической философии, культурной политики и культурсоциологии. культурной антропологии и визуальной культуры. В Школе ведётся профильная экспертная деятельность в сфере культуры и этики. Особенностью Школы является ориентация на проектный характер образовательной и научной деятельности сотрудников и студентов.
Вопросы философии. 2024. № 4. С. 126-136.
Kibrik A., Ekaterina Demintseva, Dionysios Zoumpalidis.
In bk.: Multilingual Moscow. Dynamics of Language and Migration in a Capital City. Berlin: De Gruyter Mouton, 2024. Ch. 1. P. 8-23.
Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.
arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024
Семинар состоится онлайн.
Выражение "инстанция художественного произведения" ("instance of an artwork") часто встречается в рамках дискурса касательно искусства. Однако, несмотря на это, нет четкого объяснения того, что данное выражение означает. Цель работы А. А. Алиева — дать такое объяснение. Автор начнет с представления и защиты возможного определения понятия инстанции произведения искусства. Далее он уточнит это определение, сформулировав определения основных производных данного понятия — понятий полностью правильной инстанции произведения искусства и не полностью правильной инстанции произведения искусства. Наконец, он проанализирует, как упомянутые определения соотносятся с условиями существования и тождества произведений искусства, а также сделает несколько дополнительных замечаний касательно этих определений.