• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Павлов Александр Владимирович
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Шулятьева Дина Владимировна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Книга
Элита. Воспитание на случай чрезвычайной ситуации

Кальтенбруннер Г.

Silene Noctiflora, 2025.

Глава в книге
Абстрактные логики как структуры и классификации структур

Драгалина-Черная Е. Г.

В кн.: Четырнадцатые Смирновские чтения по логике: материалы Междунар. науч. конф., Москва, 19-21 июня 2025 г.. М.: Издатель Александр Воробьев, 2025. С. 80-82.

Препринт
Der große (Pan-)Theismusstreit der deutschen Religionsphilosophie: Sentimentalisten gegen Idealisten

Zolotukhin V. V.

Философия и исследования культуры. WP20. Высшая школа экономики, 2025

Очередная встреча ученых Школы, первая в 2021 году

0+
Мероприятие завершено
На очередном заседании научного семинара школы философии и культурологии НИУ ВШЭ, посвященного обсуждению самых заметных публикаций сотрудников школы за последнее время, Алексей Арифович Алиев представит свою статью "Что такое инстанция художественного произведения?" ("What Is an Instance of an Artwork?").

Семинар состоится онлайн.

Выражение "инстанция художественного произведения" ("instance of an artwork") часто встречается в рамках дискурса касательно искусства. Однако, несмотря на это, нет четкого объяснения того, что данное выражение означает. Цель работы А. А. Алиева — дать такое объяснение. Автор начнет с представления и защиты возможного определения понятия инстанции произведения искусства. Далее он уточнит это определение, сформулировав определения основных производных данного понятия — понятий полностью правильной инстанции произведения искусства и не полностью правильной инстанции произведения искусства. Наконец, он проанализирует, как упомянутые определения соотносятся с условиями существования и тождества произведений искусства, а также сделает несколько дополнительных замечаний касательно этих определений.