Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru
Школа философии и культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ создана 1 сентября 2020 г. в результате объединения Школы философии и Школы культурологии. Её сотрудники — известные учёные и опытные педагоги — ведут исследования в области истории философии и культуры, этики, логики, философии религии, социально-политической философии, культурной политики и культурсоциологии. культурной антропологии и визуальной культуры. В Школе ведётся профильная экспертная деятельность в сфере культуры и этики. Особенностью Школы является ориентация на проектный характер образовательной и научной деятельности сотрудников и студентов.
Филологический класс. 2024. No. 1. P. 124-130.
In bk.: Gianfranco de Turris, uomo di espressioni varie e tradizione una. Sesto San Giovanni: OAKS Editrice, 2024. P. 251-255.
Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.
arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024
Abstract: ‘The desert grows’, Nietzsche warns. But as Hölderlin writes: ‘where danger is, also grows saving’. So, it is to there, to the ground where the desert and the saving grow, that we must return in order to try to illuminate that which has been overlooked, whether it is dead or dying, or perhaps just lying dormant in the dark, underground and undetected. For the desertification can be stopped neither by refusal nor resistance, and much less by denial or indifference. Rather, we need another way of thinking and speaking, acting and even being—and we need it here and now. As I have argued in Unity and Aspect, therefore, we may very well have to begin, or begin again, at the beginning, at the beginning of our history, of the history of philosophy as metaphysics, a history which continues from the Greeks to us, even as desertification accelerates. But then, if what we find there is to have implications for the desert, for the ground and the underground, for the history of philosophy, and for history as a whole, perhaps even for our very survival, it is probably unsurprising that we will have to take up implication as well.