• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Павлов Александр Владимирович
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Шулятьева Дина Владимировна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Книга
Полезные игры и польза игр : экспертно-аналитический доклад

Федосеев А. И., Андрюшков А. А., Горбунов Г. Г. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Выбор есть всегда: повествовательные альтернативы как теоретическая проблема
В печати

Шулятьева Д. В.

Вестник Томского государственного университета. Филология. 2025. № 94. С. 241-269.

Глава в книге
Николай Васильев (ответы на шесть вопросов о Боге)

Васильев Н. А.

В кн.: Существование Бога? Современные позиции и подходы. СПб.: Умозрение, 2025. С. 140-142.

Препринт
Dynamic Epistemic Logic of Resource Bounded Information Mining Agents

Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Вышла книга Кати Колпинец "Формула грез"

В конце августа в издательстве Individuum вышла книга Кати Колпинец "Формула грез: как соцсети создают наши мечты".

В новинке Кати Колпинец можно почитать об одном из главных драйверов изменений современности — соцсетях и о том, как они подчинили себе общество. Исследовательница медиа и культуры селебрити кропотливо разбирает, как диджитал-бум повлиял на все сферы нашей жизни — от стандартов красоты и форматов общения до жилого пространства и представлений об успехе.

Почему успешные инстаблогеры становятся ролевыми моделями для миллионов подписчиков? Как реалити-шоу оказались предвестниками социальных сетей? Как борьба с шаблонами превратилась в еще один шаблон? В центре «Формулы грез» — комичное несовпадение внешнего и внутреннего, заветные мечты миллениалов и проблемы современного общества, в котором каждый должен быть «видимым», чтобы участвовать в экономике лайков и шеров".