• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Павлов Александр Владимирович
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Шулятьева Дина Владимировна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Глава в книге
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба». Профиль «Философия»

Дроздова Д. Н., Куликов А. К., Максудова-Елисеева Г. В. и др.

В кн.: Сборник заданий Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба». Том 5. Обществознание. Социология. Политология. Философия. Психология. М.: ООО "Ваш формат", 2024. С. 433-514.

Препринт
Dynamic Epistemic Logic of Resource Bounded Information Mining Agents

Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Вс.В.Золотухин принял участие в VIII Московском международном форуме «Религия и Мир: социальное служение на пути к миру»

Академический руководитель магистерской программы "Философия и история религии" доц. Вс.В.Золотухин принял участие в заседаниях очередного форума "Религия и мир". Это одна из важнейших немногих в России межрелигиозно-общественных экспертных площадок, организуется она Союзом "Христианский мир" при поддержке Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы.

В заседаниях форума приняли участие представители органов государственной власти, российские и зарубежные эксперты, общественные и религиозные деятели из России, Сирии, Ливана, Ирана, Армении, Сербии, Казахстана, Узбекистана, Израиля, Греции, Приднестровья и Молдовы. Также в качестве спикеров на форуме выступили представители новых регионов России — Донецкой и Луганской народных республик.

Вс.В.Золотухин руководил панельной дискуссией «Миротворческие образовательные и просветительские проекты», а также выступил с докладом, посвященным развитию системного критического мышления обучающихся в рамках университетского курса философии.