Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 414в
Телефон: +7 495 772-95-90*22692
Email: aengovatova@hse.ru
Школа философии и культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ создана 1 сентября 2020 г. в результате объединения Школы философии и Школы культурологии. Её сотрудники — известные учёные и опытные педагоги — ведут исследования в области истории философии и культуры, этики, логики, философии религии, социально-политической философии, культурной политики и культурсоциологии. культурной антропологии и визуальной культуры. В Школе ведётся профильная экспертная деятельность в сфере культуры и этики. Особенностью Школы является ориентация на проектный характер образовательной и научной деятельности сотрудников и студентов.
Ажимов Ф. Е., Пружинин Б. И., Жукова О. А. и др.
М.: РОССПЭН, 2024.
Вопросы философии. 2025. № 1. С. 140-151.
In bk.: Passages: Studies in Traditionalism and Traditions – Volume II. PRAV Publishing, 2025. P. 309-327.
Dolgorukov V., Gladyshev M., Galimullin R.
arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024
В заседаниях форума приняли участие представители органов государственной власти, российские и зарубежные эксперты, общественные и религиозные деятели из России, Сирии, Ливана, Ирана, Армении, Сербии, Казахстана, Узбекистана, Израиля, Греции, Приднестровья и Молдовы. Также в качестве спикеров на форуме выступили представители новых регионов России — Донецкой и Луганской народных республик.
Вс.В.Золотухин руководил панельной дискуссией «Миротворческие образовательные и просветительские проекты», а также выступил с докладом, посвященным развитию системного критического мышления обучающихся в рамках университетского курса философии.