Ассоциированные члены группы
Российские участники:
- Виталий Григорьевич Безрогов, доктор педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, член-корреспондент РАО, ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО;
- Ольга Евгеньевна Кошелева, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник сектора исторической антропологии и истории повседневности Института Всеобщей Истории РАН;
- Ирина Павловна Кулакова, кандидат исторических наук, доцент, член Международного общества историков XVIII века;
- Елена Сергеевна Никитина, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник сектора общей психолингвистики отдела психолингвистики Института языкознания РАН;
- Михаил Юрьевич Рощин, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН;
- Владимир Валерьевич Селивёрстов, магистр философии, аспирант философского факультета НИУ ВШЭ;
- Евгения Никитенко, аспирант кафедры истории и филологии Южной и Центральной Азии ИВКА РГГУ ;
- Ярослав Пакшин, студент исторического факультета Московского университета ;
- Константин Петриков , cтудент исторического факультета Московского университета ;
- Анатолий Пинский, доцент факультета истории, Европейский университет в Санкт-Петербурге;
Иностранные участники:
- Dr. Arianne Baggerman, Prof. at the University of Rotterdam, University of Amsterdam;
- Dr. Claudia Criveller, Lecturer at the Departimento di Studi Linguistici e Letterari, Università degli Studi di Padova
- Dr. Rudolf Dekker, Center for the Study of Egodocuments and History, Amsterdam
- Dr. Andrea Gullota, Lecturer at the School of Modern Languages and Cultures, University of Glasgow
- Dr. Francesca Lazzarin, Università degli Studi di Padova
- Dr. Irina Savkina, Lecturer at the School of Modern Languages and Translation, University of Tampere
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.