В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
29 ноября состоялось 42-е заседание научно-теоретического семинара «Формальная философия». Владимир Крупский (МГУ) выступил с докладом «О моделировании уверенности и знания в социальных сетях».
В докладе была представлена модель мультиагентной коммуникации, показывающая формирование уверенности и знания в социальных сетях. Основным инструментом для построения модели является топологическая семантика интуиционистской эпистемической логики. Основным преимуществом данной модели является возможность анализа поведения не только обычных агентов, но и агентов, пользующихся повышенным авторитетом среди участников любой социальной сети, условных «блогеров» и «агитаторов». В докладе была предложена полная аксиоматика данной модели, а также получена точная оценка сложности предложенной системы.