• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

20 апреля в рамках II Форума актуального образования МГИМО прошла пленарная дискуссия на тему "Нейронауки и этические проблемы искусственного интеллекта в образовании"

В ходе дискуссии удалось обсудить как возможности, так и угрозы внедрения ИИ в различные образовательные и воспитательные практики как в средней, так и в высшей школе, с учетом нейропсихологических особенностей детей и подростков разных возрастов. Ученые, исследователи, практики поделились своим опытом в трансформации образования с учетом актуальных тенденций в сфере информационных технологий, обсудили отдельные кейсы и попытались сформулировать свое видение ключевых принципов этического регулирования внедрения ИИ в образовании.

II Форум актуального образования МГИМО
II Форум актуального образования МГИМО

В дискуссии приняли участие: Комиссаров Андрей, руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы «Самолётум», ведущий эксперт цифровизации образования Университета 2035, методолог, игропрактик; Курицын Александр, руководитель Центра детской нейропсихологии РОСТ, психолог высшей категории, нейропсихолог, методист; Малофеев Вадим, преподаватель МГПУ, Департамент Информатизации образования; Котова Елена, сооснователь Международной школы смешанного обучения и экосистемы IBLS; Резников Дмитрий, руководитель индустрии ИТ и ИИ школы СКОЛКА, основатель компании Нуэвас Технолоджис; Агамалиев Рустам, старший преподаватель института ЛПО НИИ "МИЭТ", исследователь, методист, автор книги “От Энигмы до Chat GPT”; Полюга Вадим, основатель информационно-инженерного инкубатора Ай-куб; Сергей Красько, сооснователь образовательной платформы IBLS.

Модератором сессии выступила профессор Школы философии и культурологии, к.ф.н., PhD Углева Анастасия Валерьевна.

II Форум актуального образования МГИМО